3

8/31/2013 Unknown 0 Comments

     Сегодня я ложусь спать со спокойным сердцем. А всё потому, что вопрос, который мучил меня почти два года, решился. Я внутри все это время была привязана к одному человеку, и хоть порой я и создавала для себя иллюзию, что всё хорошо и в принципе жизнь продолжается, тем не менее возвращалась всегда к одному и тому же. Я всегда готова была отпустить, но только зная, что на меня не держат зла, что пускай и не осталось ничего, кроме воспоминаний, мне жизненно необходимо избавиться от осадка в душе, изменить отношение к прошлому. В отношениях всегда существует развитие, происходит либо деградация, либо переход  на другой, более высокий уровень. Первое не всегда приятно, потому что я подразумеваю под этим словом - ненависть, злобу или еще хуже равнодушие. Второе - это хорошее отношение, принятие всего, что когда-то было, способность понять, желание помочь и прощение. Главное из всего перечисленного - это прощение, потому что когда человек простил, появляется всё вышеперечисленное. Я простила, и в моем сердце поселилась благодарность. Я благодарна за всё, что когда-либо было и что есть. И от этого счастлива. Осознаю сейчас, что жизнь начинается новая. Прошлое отпустила, но люди, с которыми меня когда-то что-то связывало, всегда останутся мне дороги. Я готова помочь им в любую минуту, выслушать, посоветовать, оказать помощь в любых начинаниях, потому что для меня это новый уровень, уровень к которому должен стремиться каждый.

0 коммент.: