1

8/25/2013 Unknown 0 Comments

    Я приехала в свой город на несколько дней, пролетели они, как одно мгновение. Я составила огромный список того, что мне нужно сделать, а в итоге не сделала и 10%, даже вещи так до сих пор и не собрала. Сейчас 4:40, я пишу, чтобы подвести итоги. Для меня заканчивается большой-большой период в жизни, который называется - школьное время. Чтобы не происходило в эти последние дни моего пребывания в Дорогобуже, я всё-таки рада, что произошло всё так, как оно произошло. Сегодня я чувствовала себя умиротворенно и в первую очередь потому, что  исполняется моё желание: оставить в этом городе хорошее отношение к людям, которых, я может, никогда и не увижу больше, но мне хочется перед отъездом всё уладить с теми, кто мне был когда-то дорог и дорог сейчас.
    Я не скажу, что у меня  хорошее настроение, не скажу, что и плохое. Потому что меня переполняют противоречивые чувства : с одной стороны хочется новой жизни, новых знакомств, а с другой - я не могу отпустить своё прошлое и старую жизнь. Но нужно научиться принимать реальность, а не летать где-то в прошлом и цепляться за него. Поэтому я со спокойной душой и чувством глобальных перемен уезжаю сегодня в Питер.И знаете, мне кажется, что я счастлива. Ведь не за горами та жизнь, о которой я так давно мечтала.

0 коммент.: