HIGH HOPES

1/28/2015 Unknown 0 Comments

    Существуют прекрасные мгновения жизни, когда я начинаю жадно глотать воздух, потому что задыхаюсь в суетливых буднях. Рутина, которую мы создаем себе сами - это наша погибель. Когда ко мне приходит осознание этого, я начинаю действительно жить и реализовывать мечты. Недавно, мы ехали в аэропорт и шум самолетов, как волшебная мелодия звучали для меня, напоминая о том, сколько не увиденных мною стран и городов, сколько не посещенных мест, сколько талантливых людей и выдающихся личностей, сколько еще встреч и бесед о жизни и творчестве может быть впереди. Я пишу об этом, лишь потому, что у меня всю жизнь душа на распашку и мне нечего скрывать. Я чувствую себя открытой книгой, которая уже давно пылится на полке. Глава прочитана, пора перевернуть страницу. Оглянитесь вокруг - жизнь действительно прекрасна.

0 коммент.: