EVENING. POETRY. PUBLIC HOLIDAY.

3/10/2014 Unknown 0 Comments


   Подходит к концу мой насыщенный день, он был наполнен яркими впечатлениями. Перед тем, как отправиться на поэтический вечер, я сходила к тёте, затем  пошла по тихим и не тихим улочкам Питера в сторону Цифербурга. Вечер поэзии М.Цветаевой, я позволю себе особо не комментировать, единственное - отмечу своё волнение, перед и во время чтения стихотворения, мне удалось потом послушать себя со стороны и это удивительное ощущение, я всем довольна и очень рада, что этот вечер провела под чтение стихов такой великой поэтессы, у каждого своя интерпретация ее поэзии и всё же приятно находиться на подобных мероприятиях, на них всегда своя особенная атмосфера. Компанию мне составили две мои одногруппницы. Хорошее настроение дарят всегда люди, которые находятся рядом с тобой.


0 коммент.: